Помощь покупателю

Вы еще только хотели спросить, а мы, чтобы сэкономить ваше время, уже подготовили ответы на наиболее часто задаваемые покупателями нашего Интернет-магазина вопросы. Если здесь нет того, что вас интересует, то Форма обратной связи легко решит проблему.

Как отследить выполнение заказа?

Вы можете контролировать состояние заказа прямо на web-сайте Интернет-магазина в своем Персональном кабинете. Помимо этого, к вам на электронный адрес поступают уведомления на всех стадиях прохождения заказа: при оформлении, оплате, передаче в службу доставки.

Если у вас возникают какие-либо вопросы, то задать их можно менеджерам нашей клиентской службы, которые предоставят вам исчерпывающую информацию о состоянии вашего заказа.

Как воспользоваться скидочным купоном?

Если вы – обладатель такого купона, то он предоставляет вам право на персональную скидку на товар. Воспользоваться купоном на скидку можно при оформлении очередного заказа, указав в специальном поле код купона.

Как отменить заказ?

Сделать это очень просто. Нужно только в разделе Мои заказы найти ненужный и кликнуть на Отменить заказ. Однако заметьте: если заказ уже оплачен, то аннулировать его невозможно.

Можно ли вернуть товар, и на каких условиях?

Покупатель нашего online-магазина имеет право на возврат заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения. После получения заказа это можно сделать в недельный срок. Возвратить товар надлежащего качества возможно при условии, что сохранен его товарный вид, потребительские свойства, а также документ товарный чек (товарная накладная). В этом случае магазин выплачивает клиенту стоимость возвращаемого товара (кроме расходов на доставку нашей службой доставки).

Кроме того, клиент вправе возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в период гарантийного срока или срока годности товара, либо потребовать замены товара ненадлежащего качества (устранения обнаруженных недостатков), что соответствует требованиям закона «О защите прав потребителей». Возврат средств в этих случаях производится не позднее, чем через 10 дней со дня получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.

Вы пишете, что цена на сайте окончательная, а мне пришлось доплачивать в банке за оплату счета на заказ в вашем Интернет-магазине.

Сбербанк оказывает услуги гражданам и юридическим лицам по своим собственным тарифам. Наш интернет-магазин не имеет к этому никакого отношения. В разделе Как сделать покупку в нашем Интернет-магазине в подразделе Как оплатить заказ мы специально обратили внимание наших покупателей на банковские тарифы на денежные переводы.

Пожалуйста, внимательнее читайте наши сообщения, - они имеют вполне практическое значение для наших покупателей. Мы будем вам за это очень признательны.

В чем состоит предназначение ссылки Повторить заказ в разделе Мои заказы?

Эта ссылка позволяет одним кликом поместить в корзину все товары из любого заказа, оформленного ранее. Эта функция весьма удобна для наших постоянных клиентов-юридических лиц, которые делают у нас заказы периодически. Экономия времени при этом очевидна – не приходится заново загружать товары в корзину, что очень актуально для заказов с большим списком наименований товаров.

Как изменить адрес доставки в оформленном заказе?

Сделать это в уже оформленном заказе технически не предоставляется возможным. Однако безвыходных положений не бывает. Чтобы решить вашу проблему, в личном кабинете выберите заказ, в котором хотите поменять адрес, кликните Повторить заказ и укажите в уже новом заказе новый адрес доставки. При этом не забудьте аннулировать заказ с неверным адресом.

Что нужно делать, чтобы объединить несколько заказов в один?

Техническая возможность для этого, к сожалению, не предусмотрена. Однако мы можем предложить вам иное простое решение: аннулируйте уже оформленные заказы и сделайте новый – с единым списком товаров в вашей корзине. Это займет всего несколько минут.

 
 

© 2015 Moriz. Все права защищены.

Адрес: 393950, Тамбовская обл., г. Моршанск, ул. Ленина, д.48

Тел.: 8-962-230-99-88 E-mail: moriz1@yandex.ru